АВТОВАЗ завершил испытания нового электромобиля Vesta EV

Vesta EVРоссийский машиностроитель завершил тестирование первого прототипа электрического автомобиля Vesta EV. Согласно сведениям, в седан установлен электрический мотор, вырабатывающий 60 кВт или приблизительно 82 "лошадки", а также аккумуляторная батарея Li-ion.

С этой силовой установкой Веста разгоняется до первых 100 км/ч в течение 15,5 с. При этом максимальная отметка на спидометре новинки - 150 км/ч. На зарядку машины от стандартной бытовой розетки уйдет около девяти часов. Если заряжать автомобиль на специально оборудованной станции, то на это потребуется примерно полтора часа времени. Одной зарядке Vesta EV достаточно для преодоления 150 километров пути.

Следует уточнить, у Лада уже имеется один электромобиль. Это универсальная El Lada. Инженеры сконструировали его на основе первой Kalina, сошедшей с конвейера. Однако сравнительно с ЭлЛадой, новинка имеет ряд преимуществ. В частности, иной уровень комфортности и безопасности для пилота и пассажиров.

При создании новинки разработчики использовали размыкатель. Это позволяет в случае аварии или проведении ремонтных работ обесточить автомобиль. Помимо этого, конструкция подкапотного места у электромобиля отличается от того, что есть на электрической Калине. Кроме того, тяговый аккумулятор разместили под задним креслом и капотом.

В российском концерне рассказали, что рассчитывают на экспортные возможности электрической Vesta. По их мнению, она станет серьезным конкурентом для аналогичных моделей в стоимостной категории до 40 000 долларов.

Традиционную заинтересованность подобными машинами высказали региональные органы власти и Правительство России. Помимо этого, предполагается, что Vesta EV будет иметь успех за счёт доступной цены при таких же покупательских качествах, что у аналогов.

Представители марки заявили, что в наступившем году будут протестированы еще электрокары. На конвейер электромобиль встанет в том случае, если поступит соответствующий заказ от маркетинговой службы. Дело в том, что перспектива электромобилей на российском рынке зависит от наличия спроса. При этом последний фактор напрямую связан с количеством зарядных станций.

Между тем, инфраструктура для электрического транспорта в России постепенно развивается. Осенью 2015 года стало известно, что через пару лет на территории страны планируется установить около 1000 станций для зарядки электрокаров.

Источник:
Официальный дилер ВАЗ в Москве

Читайте в разделе:
EL LADA
Lada Vesta Cross
Lada Vesta CNG

К сожалению, отзывы закрыты.