Состоялся дебют нового кроссовера Mazda CX-9

Mazda CX-9Новый полноразмерный кроссовер Mazda станет заменой старожилу марки Mazda CX-9 первого поколения. Новичок выглядит великолепно. Он дебютировал в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Мимо пройти него нереально. Он как магнитом притягивает взоры сногсшибательным внешним видом и очевидным улучшением модели со всех сторон.

Фотошпионы и близкие к автопроизводителю источники предоставили автолюбителям увидеть стиль большой Mazda задолго до официальной премьеры. Эксперты отрасли готовы снять головные уборы и преклониться перед профессионализмом разработчиков. Ведь они создали один из самых точных и дерзких паркетников для массового сегмента. Внутри автомобиль стал намного богаче и лучше видна "порода". Интерьер демонстрирует лаконичность и минимализм, с выраженным оттенком спортивного стиля.

Хищный силуэт Mazda CX-9 достигнут в результате смещения передних стоек назад на 10 см. Кроме того, передний свес уменьшен на 5,9 см. А что же с количеством свободного места внутри? С этим все нормально. По крайней мере, так же, как у предыдущей "девятки".

Длину модели сократили на 3 см до 5,065 м. При этом колесная база увеличилась на 5,5 см и достигла 2,84 м. Как и до этого, у внедорожника три ряда сидений. CX-9 визуально смотрится легче. Но разработчики и уменьшили массу. Теперь переднеприводная вариация легче на 90 кг, а полный привод потерял и вовсе 130 кг. Наряду с этим, в компании разобрались со слабым местом предыдущей модели - усовершенствовали шумоизоляцию посредством увеличения массы материалов на 24 килограмма.

А что с силовым агрегатом? Некоторые предположения сбылись. 3,7-литровый мотор V6, вырабатывающий 273 "лошадки", заменили новой 2,5-литровой "турбо четверкой" Skyactiv-G. По своей мощи она на 23 л.с. уступает прежнему атмосфернику. Но показатели эластичности поистине разгромные: 420 Нм при 2000 об/мин против прежних 367 Нм при 4250 об/мин.

Мотористы марки использовали несколько нестандартных решений, в частности, турбонагнетатель Dynamic Pressure Turbo с 2-мя каналами для выхлопных газов.

Продажи новинки стартуют весной 2016 года. Главным рынком останутся США. Доедет ли этот паркетник до отечественного рынка – пока под знаком вопроса.

Таких кроссоверов на американском рынке пока немного. К примеру, Ford Explorer. Он, к слову, мощнее новинки от Mazda: агрегат 2,3 литра выдает 280 "кобылок".

В РФ продается Mazda CX-9 прошлой генерации. Его выпускают с 2006 года. Цены начинаются от 1-ого млн 919 тысяч руб.

 

Mazda cx 9 видео

Источник:
Chery официальный дилер в Москве

Читайте в разделе:
Mazda CX-3
RX-9

К сожалению, отзывы закрыты.