ГАЗ 3302

ГАЗ 3302После распада СССР в России появилась повышенная потребность в небольших грузовых и пассажирских автомобилях. Модели автомобилей РАФ на горьковском автомобильном заводе решили возместить новыми разработками. Была спроектирована и выпущена новая машина, которая так была необходима и доступна крупным и мелким предпринимателям. Это грузопассажирские автомобили "Газель". Завод ГАЗ переживал сложные времена в первой половине 90-х годов. Волги перестали пользоваться спросом в свободном рынке, и для предприятия необходимо было разработать конкурентноспособную модель. Ряд автомобилей Газель сразу завоевал покупателя в самой России и в странах ближнего зарубежья.

Если рассматривать грузопассажирские автомобили ГАЗ, то Газель 3302 можно отнести к самой удачной разработке конструкторов. Цельная, простая рамная конструкция, неразрезанные мосты, рессорная подвеска, небольшие размеры, позволяющие проехать в узких местах – основные преимущества ГАЗ 3302. Двигатель не стали заимствовать у других производителей, а использовали свой, проверенный временем с мощностью 90-100 л.с. и объемом до 2,5 литров. Для грузового варианта завод предлагает кузовную модель 3302 с грузоподъемностью 1,35 тонны, что достаточно для перевозки негабаритных грузов. Для работы мелких предпринимателей такая машина находка. Перевозить мебель, небольшие партии товара со склада в городской черте лучше машины и не придумаешь. Да и по бездорожью, в случае необходимости такой труженик может неплохо проходить. Ведь есть варианты с приводом 4 на 4, хотя более массовая модель 3302 с колесной формулой 4 на 2.

Масса автомобиля ГАЗ 3302 составляет 1,85 тонны. Колесные диски конструкторы применили диаметром в 16 дюймов. Это обеспечивает достаточный клиренс и позволяет нести полезную нагрузку. Бортовой автомобиль имеет двух дверную металлическую кабину и кузов с откидным боковым и задним портом. Нагрузочную способность и устойчивость обеспечивает зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. КПП механическая, с 5-ю передачами. Рулевой механизм имеет встроенный гидроусилитель. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Расход топлива ГАЗ 3302 во многом зависит от массы перевозимых грузов и составляет около 10—14 литров на сотню при скорости движения 80 км/ч. Модель 33025 в дополнение комплектуется газобаллонным оборудованием, что позволяет снизить стоимость проезда автомобиля.

Конкурентная цена, в сравнении с грузовыми машинами, для Газелей 3302 позволила предпринимателям приобретать собственные грузовые лошадки и развивать бизнес на недорогих грузовых перевозках. Начиная с выпуска в 1994 году первых Газелей ГАЗ и по сегодня, эти автомобили имеют повышенный интерес на авторынке.

Источник:
Официальный дилер ГАЗ в Москве

Читайте на сайте:
Лада Веста
Лада Ларгус кросс
Lada 4x4

К сожалению, отзывы закрыты.