BMW 1 Series — качество на высоте

BMW 1 SeriesКонечно, ни для кого из нас не удивительно, ведь концерн БМВ всегда славился отличными автомобилями, не стал исключением и BMW 1 Series - хэтчбек с задним приводом класса «D», сконструированный на платформе БМВ F20. Но, а мировая премьера 2-го поколения этой модели была на автосалоне в 2011 году во Франкфурте.

В представленной модели дизайнеры концерна БМВ сохранили такие узнаваемые и ставшие родными черты 5-дверки первой серии, но при детальном взгляде становится заметно, что авто получило полностью все новые боковые панели, также пересмотрели внешний вид кормы и другую лицевую часть, последняя, к слову, может хорошо видоизменяться от выбранной вами модификации. К примеру, в модификации Sport - Line БМВ положены фирменные немецкие «ноздри» полюбившиеся решетки радиатора с вертикальными черными планками и особый передний бампер, который исполнен в стиле Urban Line отличителен большим набором хромированных деталей.

Второе поколение 5-дверки BMW 1 стало и покрупнее своего брата предшественника. Длина автомобиля увеличилась приблизительно на 86 мм (до 4325), ширина на 18 мм (до 1775), и только 1425 мм высоты остались на своем месте. На 29 мм увеличилась длина на колесной базе, а колея задних и передних колес расширилась на 72 т 51 мм соответственно, что по теории должно придать этому автомобилю хорошую устойчивость на поворотах.

В качествах передней подвески БМВ 1 серии использованы стойки McPherson. Но, а в задней части установлена «пятирычажка». При этом распределение стало по осям, стало 50 на 50. Так же из особенностей нужно отметить тип управления рулем - с добавлением электромеханического усилителя, Servotronic с постоянно меняющимися, конечно в зависимости от скоростей автомобиля характеристиками и Variable SportSteering с попеременным передаточным отношением.

В движение BMW 1 приводит один из 3-х вариантов 4-х цилиндровых моторов. 2 из них - 1,6-л бензиновые с прямым впрыском, фазовращателем Double-VANOS и функцией бездроссельного образование смеси Valvetronic. На выходе получаем 136 и 170 лошадиных сил, "кушая" в смешанном цикле 5,8 и 6 литров топлива на 100 км.

Но, а двухлитровый дизельный двигатель с аккумуляторным впрыском тоже доступен в двух видах форсировки - от 117 до 185 лошадиных сил. При этом самый экономный из них "ест" всего-навсего 4,4 литра на 100 км пути при смешанном цикле, но, а самая не экономичная - 5 литров. Все моторы, могут работать как и с 6-ти ступенчатой МКП, так и с 8-ми диапазонным АКПП. Но какую бы вы не выбрали модификацию, истинно немецкое качество, все равно всегда будет с вами.

Источник:
Официальный дилер ГАЗ в Москве

Читайте на сайте:
Octavia Scout
Hyundai Equus 2013
Chery Tiggo 5

К сожалению, отзывы закрыты.